Заявительница пожаловалась в прокуратуру на бездействие энергоснабжающей организации по восстановлению электроснабжения ее жилого дома.
Установлено, что 2 декабря 2013 года названная ресурсоснабжающая организация приостановила подачу электроэнергии в жилой дом заявительницы из-за задолженности по оплате за электроэнергию.
10 декабря 2013 г. задолженность по коммунальным услугам заявительница погасила полностью, однако электроснабжение в ее доме возобновлено с опозданием на 5 дней.
Вместе с тем, в соответствии с действующим законодательством предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
В результате непринятие своевременных мер по восстановлению электроснабжения жилого дома потребителя (заявительницы) ограничены ее права на получение в необходимых объемах коммунальной услуги надлежащего качества.
В связи с этим прокуратурой приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений. Руководителю ОАО «Мариэнергосбыт» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Нарушения закона устранены, права потребителя электроэнергии восстановлены. Начальник Волжского отделения ОАО «Мариэнергосбыт» и инженер организации за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей привлечены к дисциплинарной ответственности.
|