Технический надзор газоснабжения Вторник, 01.07.2025, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Июнь » 29 » Производители зерна просят РЖД наладить экспорт в Прибалтику
    05:24
    Производители зерна просят РЖД наладить экспорт в Прибалтику

    Российский зерновой союз (РЗС) попросил президента РЖД Олега Белозерова обеспечить экспортные перевозки зерна по железной дороге в направлении зарубежных портов на Берегу Балтийского моря, в частности, в Латвию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо Белозерову. Факт обращения к президенту РЖД подтвердил «Ведомостям» президент союза Аркадий Злочевский.

    По его словам, трейдерам зерна РЖД отказывает «в 100% случаев». Поэтому в настоящий момент российские экспортеры находятся в трудной ситуации: «рекордный экспортный потенциал» в 40 млн тонн зерна наблюдается на фоне запасов, превышающих прошлогодние почти в два раза. Ситуация для экспортеров усугубилась из-за запретов и ограничений, введенных Турцией и Египтом.

    Более того, урожай 2017 года также ожидается высоким, что может привести к падению цен на внутреннем рынке и потерям зерна на хранении, утверждает Злочевский.

    Ранее агентство Reuters сообщало, что с апреля РЖД перестали согласовывать большую часть заявок на перевозку грузов в Латвию. Поводом для этого была назван отказ прибалтийской страны поддержать строительство газопровода «Северный поток — 2». В РЖД отрицали введение подобных ограничений.

    Врио вице-губернатора Калининградской области Шендерюк-Жидков, в свою очередь, сообщил, что регион готов использовать сложившиеся обстоятельства для привлечения иностранных инвесторов и строительства зернового терминала. В настоящее время среди российских балтийских портов только Калининградский обладает зерновым терминалом, но он предназначен для параллельной работы с другими портами Прибалтики и не способен заменить их полностью, утверждает Злочевский.

    Просмотров: 400 | Добавил: poscawit1985 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz